Список вакансий для летного персонала на ВС Ил-76 и Ми-8АМТ/МТВ
Должность: Командир ВС-Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 4000 часов общего налета; 
- Минимум 2000 часов налета в качестве КВС; 
- Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ил-76Т(ТД); 
- Минимум 1250 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД); 
- Возраст до 55 лет; 
- Высшее образование с квалификацией «пилот»; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
Должность: Второй пилот ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 2000 часов общего налета; 
- Минимум 750 часов налета в качестве КВС; 
- Минимум 300 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД); 
- Возраст максимум 50 лет; 
- Высшее/ среднее техническое образование с квалификацией «пилот»; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
Должность: Штурман ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство штурмана ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 3000 часов общего налета; 
- Минимум 2000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД); 
- Возраст максимум 50 лет; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
Должность: Бортинженер ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство бортинженера ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 4000 часов общего налета; 
- Минимум 3000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД); 
- Возраст максимум 50 лет; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
Должность: Бортрадист ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство бортрадиста ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 2000 часов общего налета; 
- Минимум 1000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД); 
- Возраст максимум 50 лет; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
Должность: Командир ВС-Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 3500 часов общего налета; 
- Минимум 2000 часов налета в качестве КВС; 
- Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ми-8АМТ/МТВ; 
- Минимум 1500 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ; 
- Возраст до 55 лет; 
- Высшее образование с квалификацией «пилот»; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
Должность: Второй пилот ВС – Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 750 часов общего налета; 
- Минимум 200 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ; 
- Возраст максимум 50 лет; 
- Высшее/ среднее техническое образование с квалификацией «пилот»; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
Должность: Бортмеханик ВС – Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики; 
- Действующее свидетельство бортмеханика ИКАО, выданное ГАГА КР; 
- Действующее медицинское заключение; 
- Минимум 2000 часов общего налета; 
- Минимум 1000 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ; 
- Возраст максимум 50 лет; 
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости; 
- Опыт работы на африканском континенте. 
1. Ил-76Т(ТД)
| Crew Qualification and Experience Required by UN | Singleengine turboprop | Multi-engine turbopropup to 7.6 T | Multi-engine 7.6 T - 20.0 T (incl. multienginejets upto 7.6 T) | Multi-engine above 20.0 T IL-76T(TD) | 
| License | ||||
| Captain (PiC) | CPL/IR | CPL/IR* | ATPL | ATPL | 
| Co-Pilot | CPL/IR | CPL/IR | CPL/IR | CPL/IR | 
| Flight Experience | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Captain | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Total Time | 750 | 1500 | 3000 | 4000 | 
| Total as PiC | 500 | 750 | 1500 | 2000 | 
| Total on Type | 200 | 450 | 500 | 1250 | 
| PIC on aircraft type and in similar type of operations | 100 | 250 | 350 | 750 | 
| Co-Pilot | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Total Time | 300 | 500 | 1500 | 2000 | 
| Total Time as PIC | 100 | 100 | 500 | 750 | 
| Time on aircraft type and in similar type of operations. | 50 | 100 | 250 | 300 | 
 
2. Ми-8АМТМТВ
| Crew Qualification and Experience Required by UN | Light (1400-5000 Kg) | Medium (5001-13500 Kg) Mi-8AMT/MTV | Heavy (Above 13500 Kg) | 
| License | |||
| Captain | CPL/IR | ATPL | ATPL | 
| Co-Pilot | CPL/IR | CPL/IR | CPL/IR | 
| Flight Experience | 
 | 
 | 
 | 
| Captain | 
 | 
 | 
 | 
| Total Time | 2000 | 3500 | 4500 | 
| Pilot in Command | 1000 | 2000 | 3000 | 
| Time on Type | 500 | 1500 | 2000 | 
| PiC on aircraft type and in similar type of operations | 250 | 750 | 1000 | 
| Co-Pilot | 
 | 
 | 
 | 
| Total Time | 500 | 750 | 2000 | 
| Time in Commandon any type | N/A | N/A | 500 | 
| Time on Type | 100 | 200 | 500 | 
| Time on aircraft type and in similar type of operations. | 50 | 100 | 200 |