ЛЁТНАЯ ГОДНОСТЬ
Основные направления работы отдела поддержания летной годности
- Разработка проектов законодательных Актов, регулирующих деятельность гражданской авиации Кыргызской Республики в области поддержания летной годности воздушных судов.
- Регистрация гражданских воздушных судов и выдача Свидетельства об исключении ВС из Реестра гражданских воздушных судов Кыргызской Республики.
- Выдача и продление Сертификатов летной годности типа воздушных судов.
- Сертификация Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники Кыргызской Республики и признание Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники других государств.
- Сертификация инженерно-технического персонала Кыргызской Республики и признание Свидетельств, выданных другими государствами.
- Признание учебных заведений других государств, производящих подготовку персонала в области поддержания летной годности воздушных судов.
- Выдача Экспортного Сертификата летной годности воздушных судов.
- Выдача Разрешения на выполнение специального полета воздушных судов.
- Систематический инспекторский контроль и надзор за поддержанием действительности Сертификата летной годности и сохранения норм летной годности АТ.
Документация
Инструкция по ведению контроля массы и центровки воздушных судов
1. Настоящая инструкция устанавливает порядок ведения контроля массы и определения центровки гражданских воздушных судов с максимальной сертифицированной взлётной массой 750 килограммов и более и
Инструкция по аренде, фрахтованию воздушных судов и обмен ими при выполнении международных воздушных перевозок
1. Настоящая Инструкция разработана в целях оказания помощи инспекторам и специалистам
Методические рекомендации по организации разработки Программы контроля надежности авиационной техники
1.1. Данные Методические рекомендации разработаны в соответствии с Руководством по летной
Методические указания по разработке руководства по противообледенительной защите ВС и его оценки
1. Настоящие «Методические указания по разработке руководства по противообледенительной защите ВС и его оценки» подготовлены на
Инструкция по ведению контроля массы и центровки воздушных судов
1. Настоящая инструкция устанавливает порядок ведения контроля массы и определения центровки гражданских воздушных судов с максимальной сертифицированной взлётной массой 750 килограммов и более и
Процедура по признанию государством регистрации ВС сертификата утверждения организации по техническому обслуживанию авиационной техники выданного другим государством
Настоящая «Процедура по признанию государством
Процедуры по выдаче и продлению сертификатов летной годности гражданских воздушных судов
Гражданское воздушное судно - воздушное судно, внесенное в Государственный реестр гражданских воздушных судов Кыргызской Республики. Дополнительное снаряжение -
Процедуры по организации разработки и утверждения Руководства по управлению безопасностью полетов Организации по техническому обслуживанию авиационной техники
1.1. Данные процедуры разработаны в соответствии с